По его словам, среднесуточная интенсивность движения по новому участку дороги составит около 27 тыс. автомобилей в сутки. Ориентировочная стоимость строительства обхода Махачкалы составляет около 13 млрд руб. «На данном этапе мы просим начать в 2022 году проектирование северного обхода города Махачкалы с тем, чтобы к завершению работ на обходах Дербента и Хасавюрта производственные мощности, вовлеченные в эти проекты, могли быть рационально переключены на новый аналогичный проект», – отметил врио министра.
Как отметил на заседании комитета врио главы Дагестана Сергей Меликов, реализация проекта будет иметь большое значение для развития международных перевозок, а также поможет снизить аварийность.
Участок дороги «Кавказ» до границы с Азербайджаном – это главная транспортная артерия Дагестана, которая является самой аварийной в регионе. «Важность этой дороги будет только возрастать, но ее пропускная способность растет крайне медленно. Просим поддержать наш проект по Махачкале, потому что это стартовая позиция в создании объездных трасс вокруг наших городов», – сказал Меликов.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



