• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.66 -0.08 EUR ЦБ РФ 62.18 0.05
    BTC 16575.83 usd BTC 1003003.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2022 17:35:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В сфере грузоперевозок переходить на цифровые технологии нужно непосредственно владельцам автотранспорта

Чтобы срастить для клиента грузоперевозку автомобильным и железнодорожным транспортом в цифровом формате, необходимо соблюсти ряд правил и учесть несколько факторов. Генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Николай Резвов озвучил их на конференции «Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность», которую РЖД-Партнер провел в Москве 31 марта.
В сфере грузоперевозок переходить на цифровые технологии нужно непосредственно владельцам автотранспорта
Во-первых, электронная накладная для автотранспорта должна «задышать» посредством синхронизации с железнодорожной накладной, которая существует достаточно давно и очень хорошо себя зарекомендовала.
Во-вторых, необходимо вовлекать в процесс перехода на цифровые технологии непосредственно владельцев автотранспорта, для чего имеются все необходимые разрешения (по словам Н. Резвова, их компания уже прорабатывала соответствующий вопрос с Intellex и есть понимание, как действовать дальше). Это крайне важно, так как на рынке работают в основном автоагрегаторы. Зачастую один автомобиль зарегистрирован у нескольких агрегаторов, что приводит к дебалансировке качества перевозки.

«Не менее важно включать в перевозочный процесс складские комплексы и терминалы. Потому что без сшивки «железнодорожный транспорт – перегрузочный комплекс – автомобиль» смысловая нагрузка непрерывности процесса теряется», – резюмировал Н. Резвов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions