+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2023 10:10:43
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В семь раз превышена пропускная способность автомобильного пункта на границе с Абхазией

В сутки границу пересекают более 10 тыс. единиц транспорта в обе стороны. С учетом того, что реальная пропускная способность пункта – 1,5 тыс. единиц.

Пик нагрузки приходится на выходные дни – ежесуточно границу пересекают более 11 тыс. транспортных средств и порядка 70 тыс. человек в обоих направлениях, что превышает максимальное значение 2022 года (66 тыс.).
«Желание добираться до места отдыха на автомобиле можно объяснить стремлением сэкономить на билетах, трансфере и экскурсионном транспорте. Но дело еще в том, что билетов может просто не быть. К тому же в условиях, когда некоторые аэропорты закрыты, добираться приходится именно на автомобиле, который, кстати, помогает проехать туда, куда не ходят автобусы. Вот почему сейчас, летом 2023 года, по информации ТВИЛ.РУ автопарковка в месте размещения – требование, которое находится на третьем месте туристических запросов. Это 15% от всех запросов и нужда в парковке опережает даже близость моря (12%). Эта необходимость в основном оговаривается именно при бронировании по южным отпускным направлениям – в Сочи, Геленджике, Анапе, Феодосии, Судаке, ну и конечно – в Гагре и Пицунде», – отмечает основатель и генеральный директор сервиса бронирования жилья ТВИЛ.РУ Алексей Черепахин.

Всего с начала курортного сезона через российско-абхазскую границу проследовали уже порядка 5 млн физлиц и более 800 тыс. транспортных средств, в том числе 30 тыс. автобусов. Чтобы не создавать заторов на автомобильном пункте пропуска, таможенные операции и таможенный контроль осуществляются круглосуточно. В обе стороны функционируют 27 полос движения, в том числе дополнительная полоса для экскурсионных автобусов, организовано реверсивное движение. Даже зная о таких трудностях и условиях, туристы предпочитают отдых в Абхазии Турции. Подорожание отдыха в последней – по сравнению с рекордным 2019 годом средний чек увеличился в два раза – стало причиной сокращения числа гостей на 40% летом 2023 года.

«Абхазия – направление давно известное нашему туристу. Популярность курорта увеличилась в связи с подъемом курса доллара и другими трудностями – как гепополитическими, так и логистическими. Аналитические данные российского сервиса бронирования жилья для отдыха ТВИЛ.РУ утверждают, что количество бронирований в Гагре выросло на 250%, в Сухуме – на 300%, а в Пицунде – на 200% по сравнению с сезоном 2022 года. Так происходит из-за того, что туристы доверяют проверенным направлениям. К тому же, цены в Абхазии не такие высокие, как в Турции или даже в Сочи. Конечно, в 2023 году они тоже увеличились, но не вдвое, а примерно на 30%, если сравнивать с сезоном 2022 года. Сейчас средняя стоимость ночи проживания в зависимости от курорта обойдется отдыхающему в 2800 – 3500 рублей», – добавляет Алексей Черепахин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions