• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.29 0 EUR ЦБ РФ 73.83 0
    BTC 21401.06 usd BTC 1450135.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2022 10:08:08
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В России растет спрос на опытных водителей большегрузных автомобилей

С начала года российские компании разместили около 900 новых вакансий для дальнобойщиков, а также более 1,1 тыс. вакансий для шоферов категории Е.
В России растет спрос на опытных водителей большегрузных автомобилей
На данный момент максимальный спрос на дальнобойщиков наблюдается в Москве (7,3% вакансий от всего объема по стране), Московской (5,9%), Нижегородской (4,2%), Самарской (4,1%) областях и Татарстане (3,3%). В топ-15 по спросу на водителей большегрузов также вошли Алтайский и Хабаровский края, Новосибирская область и Санкт-Петербург.

«Быть водителем категории Е – это иметь более высокую квалификацию, ответственность, социальную зрелость. Не зря 26-я статья закона 196 о безопасности дорожного движения допускает к вождению автомобилей с прицепами только тех, кто имеет годовой стаж вождения соответствующей категории без прицепа. Судя по данным вакансий, такого же взгляда придерживаются и работодатели», – отмечает руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина.

По ее словам, в 84% вакансий от водителей большегрузов ожидают стажа по профессии, из них в 47% случаев требуется опыт до 3 лет, а в 34% – до 6 лет.

Водители-дальнобойщики нужны во многих отраслях. Так, 18% вакансий приходятся на компании из сферы перевозок и логистики. Испытывают потребность в данных специалистах также компании из сферы ритейла (5% рабочих предложений с начала года), сельского хозяйства (5%), строительного сектора (3%) и металлургического комплекса (2%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions