По замыслу разработчиков, новые пластиковые дороги будут состоять из отдельных блоков, сборка которых будет осуществляться на специальных заводах. Такая схема должна гарантировать практически идеальное качество покрытия, а при необходимости блок можно будет легко заменить на новую «запчасть».
Сами блоки будут полыми — в их сердцевине разместятся кабели, трубопроводы и другие коммуникации. Специалисты VolkerWessels обещают, что дорога будет рассчитана на эксплуатацию при температурах от -40 до +80 градусов Цельсия.
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предлагает Федеральному дорожному агентству (Росавтодору) изучить опыт Нидерландов в области строительства автодорог из пластмассы.
— В Нидерландах есть пилотный проект по строительству автодорог из пластмассы. Там идет существенная экономия за счет того, что коммуникации там прокладываются совсем иначе и еще один плюс — это делается из отходов. Я считаю, что можно было бы Росавтодору взять этот опыт, изучить, можно сделать небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности, — рассказал заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



