Отмечено, что сегодня крайне остро стоят вопросы рыбной логистики в связи с удорожанием поставок продукции с Дальнего Востока в другие регионы страны. Поэтому есть предложение субсидировать перевозку рыбы и рыбной продукции автотранспортом.
Автоперевозки эффективнее железнодорожных из-за быстрого срока отправки и доставки с судна до склада, а не до станции. К тому же железная дорога на Дальнем Востоке перегружена, а в портах есть дефицит рефрижераторных секций и вагонов. Но сейчас стоимость перевозок автотранспортом менее конкурентна, особенно когда речь идет о недорогой рыбе.
Напомним, за 9 месяцев по железной дороге из Приморского края было отправлено 548 тыс. т рыбной продукции. Это на 2,3% превышает объем за аналогичный период 2022 года.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



