«Производился предварительный расчет дополнительных доходов бюджета Санкт-Петербурга от введения дифференцированного тарифа на парковочные места на уличной дорожной сети Санкт-Петербурга. Еще раз повторюсь, расчет был предварительным.
И мы сейчас можем констатировать, что у нас идут большие бюджетные расходы на обновление общественного транспорта — это и подвижной состав метрополитена, и строительство новых станций, и, безусловно, обновление подвижного состава городского наземного транспорта», — сказала она.
По словам Бахмутской, точные цифры по возможным доходам будут известны спустя месяц после запуска новой тарифной схемы:
«Тогда можно будет подвести уже какие-то итоги первого месяца дифференцированной платы.
Все цифры по обновлению комитет по транспорту [Санкт-Петербурга] регулярно публикует в своих телеграм-каналах, в новостных лентах на сайте», — отметила она.
Кроме доходной части, власти города преследуют и транспортную цель: снизить уровень загрузки парковочных мест. Как пояснила Александра Бахмутская, идеальной считается ситуация, при которой занятость парковочных пространств не превышает 70–85%:
«Нам бы не хотелось, чтобы уровень загрузки парковочного пространства превышал 70–85%. То есть количество улиц и парковочных мест с коэффициентом с КЗ-4 [коэффициент загруженности] должно быть минимизировано. Соответственно, большая часть парковочных мест должна находиться в зоне КЗ-1 — КЗ-3», — сказала она.
Система коэффициентов загрузки позволяет оперативно регулировать стоимость в зависимости от текущего спроса:
КЗ-1 применяется при загрузке менее 50%,
КЗ-2 — при 50–70%,
КЗ-3 — при 70–85%,
КЗ-4 — если загрузка превышает 85%.
Стоит отметить, что уже оформленные разрешения на парковку продолжают действовать на прежних условиях.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



