Он отметил, что такие технологии уже существуют и могут быть использованы при полной автоматизации экзаменационного процесса.
«И, конечно, такие экзамены теоретически тоже могут появиться, если мы говорим про полную автоматизацию сдачи экзаменов», – добавил эксперт.
Кроме того, А. Холодов напомнил о практике советского времени, когда экзаменационные билеты были закрытыми и не публиковались заранее.
«Может быть и, как в СССР, закрытые билеты, то есть, условно говоря, секретные, которые нигде не публикуются, и человек о них узнает только на экзамене», – сказал он. Однако признал, что сохранить такую конфиденциальность надолго в современных условиях вряд ли удастся: «рано или поздно будет утечка ответов».
Эксперт подчеркнул, что в нынешней системе сдачи теории существует множество недочетов, а сами вопросы зачастую не связаны с обеспечением безопасности на дорогах. В результате даже опытные водители, по его словам, могут не пройти тестирование.
«Так как большая часть вопросов там не имеет никакого отношения именно к безопасности дорожного движения, а просто ведет к заучиванию каких-то пунктов ПДД», – отметил он.
Он также указал на наличие ошибок в самих билетах, которые, по его словам, давно известны как ГИБДД, так и автошколам.
«То есть даже человек, который идеально знает сам текст правил, может отвечать неверно, если он не заучивал правильный вариант ответа. У нас до сих пор сохраняются ошибки в билетах и они известны ГИБДД и автошколам», – заключил А. Холодов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



