Но перед проведением испытаний необходимо будет изучить и выполнить нормативные требования, касающиеся безопасности, сертификации и обслуживания транспорта на водородном топливе.
Осенью прошлого года «Пассажиравтотранс» подписал соглашение о сотрудничестве с португальской компанией-производителем Caetanobus. Она поставляет автобусы H2.City Gold на водороде в Лондон.
Добавим, что буквально за месяц до этого, мэрия Москвы сообщала о том, что департамент транспорта совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП «НАМИ») изучат возможность использования водородных батарей для питания столичного транспорта.
Преимуществами автобусов на водородном топливе являются отсутствие выхлопных газов и большой запас хода без дополнительных дозаправок. Помимо Японии, сегодня такие машины используются в Осло, Гамбурге, Брюсселе, Пекине и Милане.
Переход транспорта на водород – одна из центральных тем обсуждения на ведущих транспортных форумах. Правительство зарубежных стран по всему миру все чаще задумывается об использовании в топливе примесей водорода. Как обстоит ситуация на рынке сегодня, можно прочитать по ссылке.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



