«Я думаю, что количество китайских автомобилей в России будет расти, но в первую очередь не за счет потребительского сектора, а за счет госструктур, сервисов каршеринга и такси», – считает председатель Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей, эксперт Российско-Китайского Комитета мира, дружбы и развития Виталий Манкевич.
Что касается такси и каршеринга, то очевидно, что после ухода южнокорейских брендов они нуждаются в обновлении парка, отмечает он.
«Такси и каршерингу нужны недорогие машины, хотя в люксовом сегменте уже появились и китайские автомобили стоимостью от 3 млн руб. Но все-таки нужны рабочие лошадки, которые недороги по цене и в обслуживании и которых, грубо говоря, не жалко – такими были и пока еще остаются [южнокорейские] машины Kia, Hyundai, ну и в таком духе», – говорит эксперт.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



