Как рассказал представитель компании MultiGO Евгений Филатов, в структуре себестоимости грузоперевозок можно выделить две крупные статьи затрат на топливо и персонал (оплата труда водителей и логистов/диспетчеров). При этом на сегодняшний день сервисов планирования на маршруте затрат на топливо в России практически нет. По его словам, главная сложность оптимизации затрат на топливо при планировании маршрута заключается в необходимости получения полной и актуальной информации о всей розничной сети АЗС на территории РФ с учетом зон приема топливных карт, ценах на топливо, а также предоставляемых на АЗС услугах и сервисах.
«Разрозненные данные от отдельных ВИНКов и процессинговых компаний не позволяют решать эту проблему. Перевозчикам необходим единый источник актуальной информации. Используя в алгоритмах планирования маршрутов единую информацию о сети АЗС, можно достичь экономии 10–15% в затратах на топливо путем выбора наиболее оптимальных АЗС», – считает эксперт.
Автор: Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.