+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2023 12:54:55
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Тоннель в Грузии на ведущей к РФ дороге прорыт на 5 из 9 км

Девятикилометровый тоннель на новой трассе Квешети – Коби, которая сократит время в пути по Военно-Грузинской дороге, прорыт на 5 км. Об этом в пятницу сообщил департамент автомобильных дорог Министерства регионального развития и инфраструктуры Грузии, передает ТАСС.
«Работы по проходке главного 9-километрового тоннеля, которые ведутся установкой по прокладке тоннелей, специально сделанной для проекта Квешети – Коби, уже ведутся на глубине 5 км», – говорится в сообщении. Как отмечается, также на 3820 м прорыт эвакуационный тоннель.

Существующий участок дороги Квешети – Коби имеет длину 35 км, он идет на севере страны через горнолыжный курорт «Гудаури» вблизи пограничного перехода Верхний Ларс на грузино-российской границе. В зимний период она часто закрывается из-за сложных погодных условий и угрозы схода лавин. Села Квешети и Коби планируют соединить маршрутом протяженностью 23 км, включающим шесть мостов и пять тоннелей.

По данным департамента, строящийся тоннель станет самым большим в Грузии. Новую дорогу Квешети – Коби в республике считают историческим проектом. Его стоимость составляет 1,2 млрд лари (около $444 млн). Работы начаты в 2021 году, а их завершение запланировано на 2024 год.

Дорога Мцхета – Степанцминда – Ларс (Военно-Грузинская дорога) является важным маршрутом, ведущим из России в Армению через территорию Грузии. Движение по северным участкам дороги в зимний период регулярно приостанавливается из-за лавинной опасности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions