+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2020 09:27:11
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Строительство Юго-Восточной хорды возле бывшего завода полиметаллов начали в Москве

Строительство эстакады и моста Юго-Восточной хорды начали на освобожденной от зараженного грунта площадке, расположенной вдоль завода полиметаллов и ст. «Москворечье». Об этом сообщил журналистам директор ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков, передает ТАСС.
«15 июля подписан акт о приеме очищенной площадки, на которой не превышены допустимые нормы [радиации]. Площадка передана подрядной организации для производства работ. Разрешительная документация есть, сегодня [строительные] работы начаты в соответствии с проектно-сметной документацией. Весь период строительства [специалистами] ФГУП «Радон» будет вестись мониторинг, ни один кубометр на данном участке не будет вывезен без контроля специалистов, подписан соответствующий договор», – сказал В. Десятков.

По его словам, ежедневный мониторинг радиоактивной ситуации на стройке не потребует выделения дополнительных денежных средств города, а будет обеспечен в рамках предусмотренного бюджета генподрядчика – компании «Мостотрест». «Это страховочный контракт (на проведение мониторинга. – Прим. ТАСС), который еще раз доказывает, что работы там будут проводиться безопасно. Мы оставили на территории всю систему: санитарные пропускные пункты, стационарный круглосуточный пост радиационного контроля, фильтры для воздуха, также здесь будет дежурить сотрудник «Радона», который при необходимости будет делать замеры при перемещении грунтов», – прокомментировал гендиректор ФУП «Радон» Алексей Лужецкий.

В. Десятков добавил, что работы по возведению участка с мостом через Москву-реку и эстакадой планируется завершить в 2023 году. Обозначен срок выполнения работ – 35 месяцев, но строители планируют справиться быстрее. «По контракту этот участок «поедет» в 2023 году, проведенная реабилитация [территории с зараженным грунтом] не скажется на сроках работ», – пояснил В. Десятков.

Власти Москвы в 2018 году приняли решение о строительстве ЮВХ – трассы длиной 28 км с мостом через Москву-реку и многоуровневыми развязками. Она протянется от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД и пройдет по 10 районам Москвы.

При строительстве ЮВХ специалисты столкнулись с проблемой – радиоактивными отходами, которые в 1950–1960 гг. Московский завод полиметаллов, расположенный недалеко от траектории будущей хорды, складировал на своем заднем дворе. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что городские власти приняли решение об очистке и вывозе загрязненного грунта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions