• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.15 0.27 EUR ЦБ РФ 63.83 0.78
    BTC 16950.64 usd BTC 1042294.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2022 15:16:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Строительство восточного выезда из Уфы завершат к концу 2023 года с опережением на год

Власти Башкирии планируют завершить строительство восточного выезда из Уфы на федеральную автодорогу М-5 «Урал» к концу 2023-го с опережением на год. Об этом в среду сообщил премьер-министр правительства республики Андрей Назаров, выступая в Уфе на международном конгрессе «Транспорт и строительство».
Строительство восточного выезда из Уфы завершат к концу 2023 года с опережением на год
«Восточный выезд из Уфы» – это один из крупнейших проектов в РФ, он стоит 43 млрд руб. К концу следующего года мы планируем его завершить с опережением на год. Это добавит дополнительные возможности для выезда из Уфы на федеральную автодорогу М-5 «Урал», – сказал Назаров.

Новый выезд из Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Урал» («Восточный выезд») – объект капитального строительства в транспортной системе России. Восточный выезд соединит центральную часть Уфы с трассой М-5 «Урал», что значительно улучшит транспортную инфраструктуру столицы Башкортостана и автомобильное сообщение между трассами М-5 «Урал» и М-7 «Волга».

Проект реализуется по концессионному соглашению, заключенному в 2017 году между ООО «Башкирская концессионная компания» (БКК) и Башкирией на принципах государственно-частного партнерства. Срок концессии – 25 лет. Основными участниками БКК являются «ВТБ Инфраструктурный холдинг», входящий в группу ВТБ, и турецкий строительный и инвестиционный холдинг Limak Group. Концессионное соглашение предусматривает завершение строительства автодорожного тоннеля длиной 1,2 км, прокладывать который начали еще в 1992 году, строительство моста через реку Уфу и скоростной автомобильной дороги протяженностью 10 км, а также создание системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).

Первый международный конгресс «Транспорт и строительство» проходит в Уфе с 18 по 22 сентября. Организаторами выступают правительство Республики Башкортостан при поддержке Министерства транспорта РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. В рамках конгресса проводится выставка «Движение вперед», в рамках которой открыто несколько павильонов с беспилотными летательными аппаратами, ретроавтомобилями, проектами микрорайонов от застройщиков, национальными этническими композициями. В рамках деловой программы планируется проведение тематических сессий и подписание соглашений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions