«После 15 ноября, когда вступили в силу новые правила проезда большегрузных автомобилей по федеральным трассам, отлаженные логистические схемы стали давать сбои, - отметил он. – Тарифы на перевозки товаров и продуктов после запуска системы «Платон» выросли на 6–25%, а предложение грузоперевозчиков упало на 30–40%. Многие автовладельцы просто поставили технику на стоянку и выжидают.»
По предварительным итогам работы за ноябрь 2015 года, в «Проминдустрии» отмечают увеличение сроков поиска автотранспорта и сроков доставки грузов на одну – две недели.
По мнению А. Казакова, в настоящее время компания не готова перевести часть собственных грузов, доставляемых автотранспортом, на железную дорогу как по причинам более высокой себестоимости, так и по показателям сроков доставки. Кроме того, в промышленной группе высказали опасение, что рост стоимости транспортной составляющей приведет к снижению доходности бизнеса и, в конце концов, ляжет на плечи всего населения России.
Напомним, что ЗАО «ПГ «Проминдустрия» была создана в 1997 году и объединяет крупные предприятия специализирующиеся на строительстве объектов инфраструктуры нефтегазового и энергетического секторов экономики, производстве продукции для тепловой и атомной энергетики, нефтехимической и лесной промышленности.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



