При этом для тех типов транспортных средств, убыточность обязательной “автогражданки” для которых выше, средняя цена ОСАГО, напротив, выросла. Так, на 7,1% выросла средняя цена полиса для такси, на 12,3% – для автобусов, осуществляющих регулярные перевозки, на 6,9% – для троллейбусов и на 5,5% – для трамваев.
“Мы видим, что конкуренция между страховщиками на рынке ОСАГО по-прежнему остается высокой и приводит к тому, что средняя цена полиса продолжает демонстрировать снижение. Сейчас конкуренция идет главным образом в разрезе типов ТС и регионов. А после того как реформа по либерализации тарифов будет закончена и страховщики получат возможность учитывать параметры, влияющие на аварийность конкретного водителя, безаварийные автовладельцы, уверен, ощутят ценовую конкуренцию за них среди страховщиков ОСАГО”, – сказал Е. Уфимцев.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



