Что касается содержания инфраструктуры, тут нам достаточно повезло. Мы лет шесть назад убедили правительство в том, что надо в первую очередь содержать ту инфраструктуру, что уже создана, и ни в коем случае не забирать деньги с содержания и нормативного ремонта на инвестиции, потому что мы получим новые участки, которые постепенно начнут всё равно разваливаться. Переломили ситуацию не сразу. Не с точки зрения правительства, потому что правительство нас полностью поддержало, а с точки зрения накопившегося недоремонта за многие годы. Это даёт нам возможность сейчас тратить уже на самом деле по факту меньше на содержание, увеличивать межремонтные сроки с 12 лет по капитальному ремонту до более длительных.
Иннокентий Алафинов, первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовой политике, ГК «Автодор»
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



