Девальвация рубля дает определенные преимущества российскому производителю. Отечественные автомобили традиционно пользуются популярностью на постсоветском пространстве, тем более, что во многих странах СНГ нет собственных производств. Однако сегодня за счет ценовой составляющей появляется возможность экспорта и в страны дальнего зарубежья. К тому же сейчас в России выпускаются автомобили многих ведущих мировых производителей, которым есть что предложить покупателям на новых рынках. Поэтому, еще в конце 2015 года шесть компаний: АвтоВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, Renault и Volkswagen выделили основные направления экспорта в дальнее зарубежье. Среди направлений приоритетными являются Египет, Иран, Вьетнам, Алжир, Венесуэла, Куба и Мексика.
Сегодня российские автопроизводители развивают новое направление в работе, и это позитивный момент. В планах Минпромторга - к 2025 году долю экспорта продукции автопрома увеличить с 7,7% до 25%. И здесь успех ожидает бренды, которые наиболее локализованы в России.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



