«Что касается Китая, то мы еще в прошлом году озвучивали проблемы, которые существовали на многих погранпереходах и были связаны в том числе с коронавирусной инфекцией. У нас товарооборот с Китаем увеличивается. И мы предлагали правительству расширять возможности погранпереходов, строить терминалы большего размера, чтобы пропускать большее количество грузов. Сейчас, я считаю, Китай и южное направление стали приоритетными. Надо туда оперативно вкладывать средства для возможностей быстрого проезда автотранспорта», – рассказал В. Матягин.
Приобрести полный пакет материалов участника семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» (видеозапись и презентации спикеров) можно в редакции «РЖД-Партнер». Для приобретения пакета обращайтесь в редакцию по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел. +7 812 418 34 90.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



