+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2023 12:57:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Росавтодор завершит ремонт трассы М-7 «Волга» в Прикамье осенью 2024 года

Росавтодор планирует завершить реконструкцию и ремонт участков трассы М-7 «Волга» в Пермском крае осенью 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства по итогам встречи руководителя ведомства Романа Новикова с губернатором Прикамья Дмитрием Махониным на одной из площадок «Транспортной недели – 2023», передает ТАСС.
«На федеральной дорожной сети региона основной объем работ в этом году приходится на трассу М-7 „Волга“. В декабре 2020 года на подъезде к Перми, на участке 450 – 459 км, стартовала масштабная реконструкция, которая призвана ликвидировать многокилометровые заторы и увеличить пропускную способность дороги до 40 тыс. автомобилей в сутки. Завершить работы и пустить движение по обновленному участку планируется в октябре 2024 года. <…> Ведется капитальный ремонт на участке 429 – 440 км трассы М-7 „Волга“. Ввод отрезка намечен на ноябрь следующего года», – сообщили в Росавтодоре.

Трасса М-7 «Волга» является главной транспортной артерией Пермского края. Она обслуживает внутренние перевозки восьми муниципальных районов, а также Перми и Краснокамского городского округа. По данным ведомства, на участке трассы 450 – 459 км будет расширена проезжая часть с двух до четырех полос, появятся линии электроосвещения. На 458 км в Краснокамском городском округе возведут транспортную развязку и устроят пешеходные переходы в разных уровнях на примыканиях к поселкам Усть-Сыны и Майский, а также у деревни Кузнецы. На этом участке также построят 11 остановочных комплексов с местами для маломобильных групп населения.

На участке 429 – 440 км автодороги федерального значения также будет расширена проезжая часть с двух до четырех полос, появятся барьерные парапетные и перильные ограждения, новые автопавильоны на посадочных площадках, кроме того, будут обустроены пешеходные дорожки. Помимо этого, в 2025 году планируется завершить реконструкцию региональной автомобильной дороги А-153 Нытва – Кудымкар и привести ее в нормативное состояние.

Как отметил руководитель Росавтодора Роман Новиков, доля федеральных трасс в нормативном состоянии в Прикамье составляет почти 90%, региональных – около 70%. К концу 2027 года в нормативное состояние планируется привести не менее 85% дорог опорной сети региона. По словам главы Пермского края Дмитрия Махонина, в части развития автомобильных дорог регионального и местного значения приоритет отдается реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Благодаря ему в Прикамье в 2023 году привели к нормативу 83 объекта общей протяженностью почти 170 км. На эти цели было выделено 6,8 млрд рублей, из них 3,3 млрд рублей – средства федерального бюджета.

По данным Федерального дорожного агентства, протяженность автомобильных дорог общего пользования в Пермском крае составляет 32 717,3 км. Из них: 542,5 км – дороги федерального значения, 3 517,9 км – регионального и 28 656,9 км – местного.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions