На минувшей конференции «Федеральное дорожное агентство: основные тренды научно-технической деятельности» форума «Транспортная неделя – 2023» заместитель председателя технического комитета «Дорожное хозяйство» Росавтодора Евгений Симчук рассказал, есть ли возможность нивелировать данное правило.
«Мы проводили мониторинг [деформирования дорожного полотна] на новом строительстве, где хорошие дорожные конструкции и капитальность дорожной одежды рассчитана под сегодняшнюю нагрузку. Но в большинстве своем конструкция дорожной одежды рассчитана на 6 т, она маленькая, и главенствующую роль играет сдвиг грунта, там будет совершенно другой уровень влажности, тогда как влажность в капитальных дорогах роли практически не играет. Поэтому в каждом регионе надо проводить измерения и смотреть, как меняется напряженно-деформированное состояние», – пояснил он.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



