По его словам, есть регионы, где перевозчики годами пытаются получить согласительные документы на международные маршруты, но не могут этого сделать.
«Потому что у местного или регионального вокзала странная позиция. Странная позиция и у местного чиновника, который не разрешает открыть новый автовокзал, и странная позиция у перевозчиков, которые себе бронируют слоты, но не ходят по этим маршрутам. Соответственно нужно в обязательном порядке на интересующий период времени перевозчику согласовать свое время с тем, который работать не хочет», - говорит С. Храпач.
Он привел пример, когда 2 года в суде рассматривается дело о закрытии неэксплуатируемого маршрута, с чем согласна и сопредельная сторона, и об открытии нового.
«Упираемся в нормы федерального закона, которых там не должно быть, поскольку национальное законодательство не в полном объеме развивает то, что заложено в международных нормах права, регулирующих международные регулярные автобусные перевозки», - сказал С. Храпач.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



