• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.87 0.21 EUR ЦБ РФ 74.59 0.32
    BTC 20853.48 usd BTC 1436596.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2022 12:24:59
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Польша и Прибалтика не выполняют нормы пропуска автотранспорта

Контрольные службы Польши, Латвии и Литвы не выполняют нормы пропуска грузового и легкового автотранспорта через границу. Об этом в пятницу заявил Государственный пограничный комитет (ГПК) Белоруссии, передает ТАСС.
Польша и Прибалтика не выполняют нормы пропуска автотранспорта
«Скопление фур увеличивается – сопредельные службы не выполняют нормы по пропуску», – говорится в сообщении. ГПК проинформировал, что за прошедшую неделю наименьший показатель выполнения норм пропуска грузовых автомобилей был зафиксирован в польском пункте пропуска Бобровники (белорусский – Берестовица), где «сопредельная сторона оформляла в среднем 22% фур – четыре фуры в час».

При этом «наибольшее скопление грузового транспорта фиксировалось на литовском направлении перед пунктом пропуска Мядининкай (Каменный Лог), где контрольные службы сопредельной стороны оформляли в среднем 30% большегрузов от нормы. «Латвийские контрольные службы в пунктах пропуска Патерниеки (Григоровщина) и Силене (Урбаны) оформляли в среднем 53% фур», – отметили в погранкомитете.

«На протяжении недели скопление легковых авто фиксировалось только на въезд в Польшу перед пунктами пропуска Тересполь (Брест) и Бобровники (Берестовица). Сопредельная сторона пропускала на свою территорию в среднем 37% машин от нормы», – отметили в ГПК.

Ранее председатель Госпогранкомитета Анатолий Лаппо заявлял, что для нагнетания атмосферы нервозности и создания негативного имиджа Минска польским пограничникам была поставлена задача затягивать пропуск автотранспорта через белорусскую границу и каждую машину «оформлять не меньше 20 минут». ГПК неоднократно заявлял, что наличие автомобильных очередей на границе с ЕС вызвано невыполнением сопредельными странами норм пропуска машин, в первую очередь большегрузных. Так, по данным погранкомитета, сотрудники польского пункта пропуска Бобровники в сентябре в среднем оформляли 28% фур от нормы, в октябре – 17%.

На польско-белорусской границе находится шесть пунктов пропуска, передвижение через три из них невозможно, так как сопредельные пункты не функционируют по инициативе польской стороны. На белорусско-латвийской границе функционируют два автодорожных пункта пропуска, на границе с Литвой – шесть. На украинской стороне границы с Белоруссией не работают все 12 автомобильных пунктов пропуска.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions