Кроме того, почасовая тарификация мотивирует соблюдать законодательство и касательно дорожного движения. Здесь ярким примером становится соблюдение скоростного режима и режима труда и отдыха.
«У нас нарушается режим труда и отдыха, потому что у нас кубокилометры и тонно-километры. А когда он будет привязан к часовой оплате, я буду прекрасно понимать, еду я со скоростью 70 или со скоростью 150 км/ч, мне все равно платят за час дороги, а не за количество пройденных километров. А по законодательству мне положено ехать не более 70 км/ч. И я тогда уже правила дорожного движения не буду нарушать. И если мне государство по закону сказало, что ты должен через 4 часа дороги остановиться и отдохнуть, то при почасовой тарификации у меня этот отдых будет оплачиваться», – поясняет В. Матягин.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



