• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.45 0.07 EUR ЦБ РФ 61.7 0.15
    BTC 24615.65 usd BTC 1482600.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2022 10:06:52
Авто / Новости
РЖД-Партнер

По мостовому переходу Благовещенск – Хэйхэ пока проследовало минимальное количество автомобилей

По мостовому переходу Благовещенск – Хэйхэ пока проследовало минимальное количество автомобилей
Напомним, 10 июня по трансграничному мосту проехали первые грузовики. Однако с того времени через новый погранпереход прошло всего порядка 20 машин, рассказала, выступая на Неделе логистики, коммерческий директор компании «Интерлогистика» Екатерина Барбашина.

По ее словам, в целом прохождение границы между РФ и Китаем через автомобильные пункты пропуска остается сложным. Заторы сохраняются и в Приморском крае, и в Забайкальске.

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ построен по концессионной модели. Для реализации проекта была создана российско-китайская компания, концедентами которой выступили правительства Амурской области и провинции Хэйлунцзян (право собственности разграничено по линии госграницы). По расчетам специалистов, средства, вложенные в строительство, окупятся в течение 16 лет.

Общая протяженность мостового перехода – 20 км. Сюда входит 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в которых еще 278 м – это мост через протоку Каникурганскую. Длина самого мостового сооружения – 1080 м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions