Он пояснил, что поскольку туристические поездки в Северную Африку и страны Азии в связи с политическими решениями резко сокращаются, популярностью в новогодний период будут пользоваться внутрироссийские поездки на ближние расстояния, в том числе в северном направлении. Соответственно на автомобильные трассы ляжет дополнительная нагрузка.
Кардинально не изменит ситуацию на Ленинградке платный участок М11 и в более далекой перспективе, считает Д. Енин. Стоимость проезда по нему несопоставима с уровнем заработка населения, которое в основном и заинтересовано в пользовании этой дороги, – это респонденты пригородной зоны.
«Это грузовые перевозчики, которых сейчас и без того загрузили известными вопросами с системой «Платон», – отметил эксперт. – При этом объективно даже без этой системы у автомобилистов тяжелая ситуация в связи с падением объемов грузопервозок».
Поэтому реально платная трасса может быть востребована населением с соответствующими финансовыми возможностями и в ситуациях, когда срочно нужно проехать, говорит Д. Енин. Правда, практика уже показала технологическую необеспеченность платного участка, напомнил эксперт.
Маргарита Меньшакова
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



