• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17272.1 usd BTC 1232018.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.07.2020 16:52:31
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Платформенные решения для грузоперевозок: «Деловые Линии» поделились опытом цифровизации бизнеса

Автоматизация и цифровизация процессов становятся ключевыми способами оптимизации управления, в особенности для крупных логистических компаний. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на III Федеральном форуме «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога». По его словам, группа компаний в качестве одного из основных инструментов для принятия бизнес-решений использует метод имитационного моделирования.
Платформенные решения для грузоперевозок: «Деловые Линии» поделились опытом цифровизации бизнеса
«Классический пример использования цифрового двойника — переезд терминала из одной локации в другую. Мы заранее собираем параметры будущего терминала, даем модели предполагаемую нагрузку и просчитываем необходимое число сотрудников, – рассказал Фарид Мадани. – Как правило, проверять гипотезу на цифровом двойнике экономически гораздо выгоднее, чем в реальной жизни. Это довольно сложный математический процесс, но в результате расходы, связанные с проверкой на имитационной модели, на порядок ниже. Разработкой таких имитационных моделей и других решений занимается наш стратегический партнер BIA-Technologies – благодаря продуктам компании нам удалось автоматизировать целый спектр операционных процессов, на 25% повысить пропускную способность складов и в два раза снизить время обработки грузов».

Фарид Мадани также отметил, что в целом российская логистика идет по пути создания цифровой экосистемы, что видно, в частности, на примере государственных инфраструктурных проектов «Умный город» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions