В то же время в конце декабря свой вариант законопроекта о регулировании работы такси в Госдуму внесла группа парламентариев во главе с вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, однако профильный комитет вернул его авторам, по словам Неверова, по формальным причинам.
«Я знаю, что сейчас идут совместные консультации и комитета, и авторов проекта Совета Федерации по выработке единого варианта, который, я думаю, будет в осеннюю сессию все-таки внесен», – продолжил глава думских единороссов. По его словам, речь идет либо о внесении блока поправок к существующему законопроекту, «если его еще можно исправить ко второму чтению, либо будет новый вариант [законопроекта], который будет внесен». «Тогда в осеннюю сессию постараемся его принять», – добавил Неверов.
По его словам, закон о такси должен также затрагивать работу агрегаторов. «Идет дискуссия по возможности признания таксистов самозанятыми, то, что сегодня запрещено», – резюмировал депутат.
Согласно одному из отрицательных отзывов ГПУ по законопроекту, который готовится комитетом по транспорту ко второму чтению, в частности, вызывают критику «положения законопроекта о необходимости обязательной установки тахографов, таксометров и контрольно-кассовой техники в автомобили легковых такси», так как это возлагает на перевозчиков «значительные дополнительные расходы по их реализации». В тексте также не учтены предложения и замечания Минтранса России, согласованные с ФСБ.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



