Во-вторых, такой размер тарифа сможет не только сдержать рост цен на продовольствие, промышленные товары потребления и услуги, но и даст профильным ведомствам и концессиату «Росавтодора» и оператору проекта – ООО «РТИТС» то необходимое время, в течение которого возможно собрать статистические данные о поступлениях в счет возмещения вреда с «двенадцатитонников» и принять аргументированное решение о размере платы.
Однако, продление льготного тарифа в 1,53 рубля или сохранении коэффициента в 0,41 (который был установлен до 29 февраля 2016 года постановлением Правительства РФ от 03.11.2015 №1991 – прим. автора) к размеру платы в счет вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствам с разрешенной максимальной массой свыше 12-ти тонн, должно быть параллельно основано на изменениях в сфере налогообложения транспорта. Под этим мы подразумеваем и вычет расходов за передвижение большегрузов из суммы транспортного налога, и включение затрат на оплату счетов системы «Платон» в перечень затрат УСН, идею которого накануне поддержало Министерство финансов РФ, а также компенсирующая корректировка размеров акцизов на
топливо. Мы с коллегами сейчас активно обсуждаем данный вопрос и ведем работу в этом направлении.
Глеб Киндер, Председатель Комитета по транспорту Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОСССИИ»
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



