По данным Финских железных дорог, в стране Суоми ужесточили контроль маркировкой подвижного состава. Это связано с вступлением в действие с 9 мая 2015 года «Правил перевозок опасных грузов в российско-финляндском прямом международном железнодорожном сообщении», гармонизированных с требованиями ООН.
Соответственно на вагонах должна быть табличка оранжевого цвета с кодом опасности и номером ООН и основной знак об опасности.
Не допускается их соседство с данными и знаками опасности, нанесенными по другим стандартам. Неправильная маркировка влечет за собой отказ в приеме вагонов финляндской стороной. В таком случае они могут простаивать на границе по 10 – 20 суток.
Именно столько в ожидании перемаркировки стоял подвижной состав, поступивший на погранпереход Бусловская со станций Куйбышевской, Свердловской и Восточно-Сибирской железных дорог.
Текст документа см. в электронном выпуске № 594 и печатной версии № 16 (250) журнала «РЖД-Партнер Документы»
Александр Солнцев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



