«Это будет четырехполосная дорога с транспортными развязками на Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через реку Волгу длиной более 1 км, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке – около 21 тыс. автомобилей в сутки», – сообщили в пресс-центре ГК «Автодор», которая занимается обслуживанием трассы М-11, за исключением участка 15-58 км, находящегося в управлении Северо-Западной концессионной компании.
Ранее в Автодоре корреспонденту РЖД-Партнера рассказали, что на обходе Твери протяженностью более 60 км может быть, причем с равной долей вероятности, как концессия, так и долгосрочное инвестиционное соглашение. Второй вариант подразумевает привлечение федеральных бюджетных средств из Фонда национального благосостояния. Эти деньги являются возвратными, а государство само определяет, под какие проценты давать взаймы под инфраструктурные проекты. Соответственно, последний недостроенный участок М-11 после сдачи в эксплуатацию тоже будет платным.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



