• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 -0.02 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.21
    BTC 10012.6 usd BTC 660631.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2019 14:07:42
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Объемы международных автомобильных перевозок грузов на российском рынке за 2018 год возросли на 4,9%

В 2018 году доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов составила 45,1% (при плане 46%).
Объемы международных автомобильных перевозок грузов на российском рынке за 2018 год возросли на 4,9%
Как сообщается в докладе о реализации в 2018 году плана деятельности Министерства транспорта РФ на 2016–2021 гг., объемы международных автомобильных перевозок грузов возросли за прошлый год на 4,9% и составили 32,6 млн т. При этом в импортном направлении зафиксировано снижение объемов на 0,8%, в экспортном, наоборот, увеличение на 11,7%.

Доля российского транспорта на рынке международных транспортных услуг составила 45,1%, а на перевозках со странами Европейского союза – 52,5 %. Объемы, выполняемые перевозчиками третьих стран, увеличились на 5,8%. Их доля составила 11,6%.

В докладе отмечается, что для обеспечения доли в 46% российским перевозчикам необходимо было выполнить перевозки в объеме 15 млн т. Отставание от этой цифры составило 300 тыс. т.

В числе основных причин сложившегося отставания по достижению показателя удельного веса российского транспорта в докладе называется уменьшение в прошлом году польской стороной количества разрешений на двусторонние и транзитные перевозки с 245 тыс. до 230 тыс. ед. для российских перевозчиков. «При этом для польской стороны отсутствует дефицит российских двусторонних и транзитных разрешений, использование контингента данных разрешений составляет порядка 70%. Доля польских перевозчиков составила 56,5% в 2018 году против 55% в 2017-м. Данные условия привели к потере объемов российских перевозчиков в размере 375 тыс. т», – поясняется в документе.

Еще одной причиной называется дальнейшее снижение объемов и доли перевозок грузов российскими перевозчиками в автомобильном сообщении с Украиной. Российско-украинский рынок грузоперевозок занимает третье место среди всех стран (после Финляндии и Германии), составляя около 3,3 млн т.

Но в сложившихся политических условиях взаимоотношений России и Украины российские перевозчики из-за высоких рисков практически не работали на данном направлении в прошлом году. Их доля составила всего 2,6% от общих двусторонних объемов, в то время как украинские перевозчики сохранили долю выполняемых перевозок на уровне 96%.

В прошлом году также существенно активизировалась работа на двусторонних рынках перевозчиков Армении, Грузии, Турции, Китая. «Резкое увеличение поставок сои и угля из России в Китай китайским автотранспортом привело к росту активности китайских перевозчиков в 1,5 раза и увеличению их доли в общем объеме на 1,5%», – говорится в докладе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Владельцы должны получать преференции при замене старых машин на новые

Владельцы должны получать преференции при замене старых машин на новые
Проблему замены устаревших автомобилей надо решать через введение системы преференций для владельцев, которые решили утилизировать старые машины и приобрести новые. Об этом журналистам в среду заявил первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме Андрей Исаев, комментируя предложение депутата Альфии Когогиной о запрете эксплуатации старых авто, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Пассажирские перевозки через российско-китайские автомобильные пункты пропуска в Приморье с начала года выросли на 16,5%

Пассажирские перевозки через российско-китайские автомобильные пункты пропуска в Приморье с начала года выросли на 16,5%
В I полугодии через пограничные переходы проследовали 887 тыс. человек и 81 тыс. единиц автотранспорта.
РЖД-Партнер

На завершение строительства автодороги Комсомольск – Чегдомын Хабаровскому краю нужно 15,5 млрд руб.

На завершение строительства автодороги Комсомольск – Чегдомын Хабаровскому краю нужно 15,5 млрд руб.
При условии финансирования работ в полном объеме региональные власти рассчитывают сдать трассу через 3 года.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort