• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27953.56 usd BTC 2154101.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2022 12:08:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Новую трассу в пойме под Волгоградом достроят в срок, несмотря на санкции

Первый этап третьего пускового комплекса моста в Волго-Ахтубинской пойме под Волгоградом достроят в 2023 году, несмотря на санкционное давление. Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поставил дополнительные задачи по замещению импортного оборудования отечественным, сообщает во вторник пресс-служба администрации Волгоградской области, передает ТАСС.
Новую трассу в пойме под Волгоградом достроят в срок, несмотря на санкции
«Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров проинспектировал участки строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу – стратегического объекта для экономики региона, поставив дополнительные задачи по замещению импортного оборудования отечественным. Все работы первого этапа завершат уже к концу 2023 года. <…> Несмотря на все сложности, связанные с беспрецедентным санкционным давлением, важнейший дорожный проект в масштабах не только Волгоградской области, но и страны реализуется в плановом порядке», – говорится в сообщении.

Ранее в администрации Волгоградской области сообщали, что под Волгоградом начались работы по возведению новой трассы через Волго-Ахтубинскую пойму. Единственная двухполосная дорога, которая сейчас проходит в пойме, с 1990-х гг. не справляется с транспортным потоком. Третий мостовой переход через реку Волгу протяженностью 14,2 км позволит решить многолетнюю проблему аварийности на старой дороге в Среднеахтубинском районе, а также снизить нагрузку на окружающую среду. Весь мостовой переход через Волгу представляет собой комплекс инженерных сооружений общей длиной 36 км. Он является частью международного транспортного коридора Север – Юг и обеспечит беспрепятственный транзит с выходом к Казахстану, республикам Закавказья, на Урал.

Уточняется, что строительство разделено на несколько этапов. На сегодня специалисты подрядной организации «ЕКС» выполнили на треть объема по первому из них, сдача которого запланирована на следующий год. Общая протяженность данного участка 4,5 км, он включает строительства моста через ерики Осинки, Гнилой, транспортную развязку в районе съезда на Лебяжью поляну.

Волгоградская область и Волгоград считаются одними из крупнейших транспортных узлов европейской части страны, поэтому развитие дорожно-транспортного комплекса региона имеет стратегическое значение для всего Юга России. За последние семь лет в регионе реализован ряд крупных проектов по модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры, всеми видами работ охвачены более 3,3 тыс. км автомагистралей. Построена рокадная дорога вдоль Волги, тоннель на Тулака, мост через Ахтубу, введен в эксплуатацию обход поселка Горьковского, капитально отремонтирован автодорожный комплекс Волжской ГЭС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions