«У «Деловых Линий» широкий спектр инструментов для защиты клиентов от мошенников. Например, любое изменение в заказ можно внести только с помощью верифицированного номера телефона, аккаунта в личном кабинете либо через предоставленное отправителем письмо. А чтобы узнать подробную информацию о заказе, получатель или плательщик должны позвонить в Контакт-центр с подтвержденного отправителем номера телефона. Кроме того, на всех терминалах, согласно законодательству, мы тщательно проверяем соответствие паспортных данных и их предъявителя, проводим досмотр груза», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Принятые меры помогают ограничить возможности мошенников, но, к сожалению, не все случаи можно предотвратить – пострадавшие не всегда своевременно обращаются за проверкой данных. Поэтому служба безопасности логистического оператора рекомендует потребителям не терять бдительность и не оплачивать покупки, не убедившись в добросовестности продавца.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



