«Качество наших услуг напрямую зависит от качества управления, и мы понимаем, что требования клиента к любой транспортной компании сводятся к тому, чтобы доставить необходимый товар в заданное время с минимальными затратами.
Проведя длительную работу по оптимизации наших бизнес-процессов, мы смогли построить эффективную клиентоориентированную систему менеджмента, которая позволяет удовлетворить и превзойти ожидания клиентов. ISO 9001 – это удобный механизм оценки целого ряда критериев, влияющих на повышение эффективности и надежности компании и ведущие к оптимизации расходов», – отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Группа компаний получила международный сертификат ISO 9001 в конце 2016 года и теперь успешно подтверждает его.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



