«Но в ходе реализации проекта возникла необходимость проведения корректировки документации. Так, были актуализированы инженерные изыскания и пересмотрены проектные решения по свайным полям фундаментов для установки опор моста. В том числе было представлено обоснование формы и размеров плиты ростверков опор через канал и эстакадной части, расчеты опор эстакадной левой и правой частей моста на постоянные и временные нагрузки А14, Н14 с учетом сейсмики, доработано описание слоев грунта в соответствии с геологическим паспортом сооружения», – поясняют в Главгосэкспертизе.
В настоящее время проезд транзитного транспорта проходит в Волгограде по центральным улицам, что негативно сказывается на скорости транзита, безопасности движения и работе внутригородского транспорта.
Для решения транспортной проблемы в регионе начали формирование градостроительной агломерации «Большой Волгоград». В частности, в целое кольцо должно замкнуться полукольцо, образовавшееся из-за линейного роста городов Волгограда и Волжского и их пригородов вдоль излучины реки Волги.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



