«Большая часть подъездных дорог к пунктам пропуска находится в региональной собственности и финансируется за счет региональных дорожных фондов. При этом, по оценкам экспертов, стоимость модернизации всей необходимой приграничной дорожной инфраструктуры сопоставима с годовым объемом регионального дорожного фонда», – сказал А. Широков.
Поэтому важно оказать регионам дополнительную финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета на мероприятия по развитию автодорог к пунктам пропуска.
«У нас несколько выездных мероприятий было, в частности, по Забайкальскому краю. И там очевидно, мощный пункт пропуска при отсутствии [нормальной] дороги не будет так работать, как бы этого хотелось», – заключил А. Широков.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



