Отсутствие законодательного регулирования нового сегмента привело к тому, что коммерческими перевозками занимались недобросовестные физлица без соответствующей регистрации в качестве юридического лица или иных разрешительных документов.
Минтранс в новой версии документа предложил ограничить сумму компенсации за перевозку.
По словам члена Совета по кодификации, секретаря Общественной палаты Лидии Михеевой, законопроект повторно поступил на рассмотрение совета. Произведена переработка текста документа, но принципиальные замечания экспертов не учтены. Например, разработчики настаивают на модели фрахтования автомобилей, а в совете считают, что предпочтительна модель перевозки.
Также эксперты обратили внимание на несоответствие некоторых положений документа. Например, в нем говорится о необходимости заключать между водителем и попутчиком договоры безвозмездного пользования, но карпулинг предусматривает компенсацию за проезд.
«Вряд ли может быть принята за основу модель расчетов, которую предлагаю разработчики», – сказала Лидия Михеева. Она отметила, что у экспертов есть и замечания технического характера.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



