Согласно новому стандарту, производители должны будут модернизировать выпускаемые электрокары с учетом лимита, рассчитываемого по массе машины. Так, для автомобиля весом около 2 тонн максимальное потребление составит 15,1 кВт/ч на 100 км. По оценкам экспертов, это увеличит средний запас хода электромобилей на 7%.
Ранее издание Yicai сообщало, что Китай, вероятно, сохранит статус крупнейшего экспортера автомобилей в мире третий год подряд. По словам замгенсека Ассоциации автопроизводителей Китая Чэнь Шихуа, ключевую роль играет рост экспорта электромобилей: среднемесячные поставки выросли с 100 тыс. в 2024 году до 200 тыс. единиц в 2025-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.