"Сегодня коммерческую ценность может иметь карьерная техника. "КамАЗ" занимается разработкой этой техники, как в железе, так и работаем над этим проектом относительно автономности управления. Это коммерциализация, это 1,5–2 тыс. автомобилей в год с хорошей маржой", – отметил С. Когогин.
Ранее сообщалось о планах компании начать серийный выпуск беспилотных самосвалов к 2023 году.
В июне 2018 года на специальной трассе в Казани был испытан 12-местный беспилотный электробус ШАТЛ (Широко адаптивная транспортная логистика) "КамАЗ-1221". Для демонстрации возможностей автомобиля на берегу Казанки был определен путь длиной 650 м, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Скорость движения беспилотного электробуса во время показа составила 10 км/ч.
ШАТЛ, разработанный "КамАЗом" совместно с НАМИ, предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
"КамАЗ", чьим крупнейшим акционером выступает госкорпорация "Ростех", входит в число ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и дизельных двигателей. В составе технологической цепочки группы – 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



