Напомним, что Петербург первым среди российских городов тестирует полностью низкопольный автобус, длина которого составляет почти 19 м. В салоне расположены 47 пассажирских сидений, что на 9 больше, чем у других автобусов подобного класса. Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе.
Предприятие ждет отзывов пассажиров, которые могут оставить их на сайте перевозчика.
Ежегодно «Пассажиравтотранс» проводит испытания новых образцов пассажирской техники российских и зарубежных производителей. В настоящее время предприятие тестирует электробусы российского и белорусского производства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.