+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 17:48:24
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ГИБДД хочет заставить водителей легковых авто использовать знак Дети

ГИБДД России предлагает обязать водителей устанавливать знак «Дети» на автомобили в случае перевозки несовершеннолетних, передает Autonews.
«Многие лепят такие знаки нестандартного образца – «Ребенок в машине». Мы говорили, что, может, давайте все же это сделаем на законодательном уровне, у нас же <...> на автобусе «Дети» прикрепляется соответствующий знак. Помогает: когда движешься в транспортном потоке, видишь, что ребенок в автомобиле, уже относишься по-другому, даже проезжая мимо», – заявил на заседании президиума Общественного совета при МВД РФ начальник ГИБДД Михаил Черников, передает ТАСС.

По его словам, появление такого знака станет еще одним шагом на пути к снижению смертности детей на дорогах. «Если у нас погибало детей в автомобилях три года назад более 70%, сейчас это 57%, однако все равно очень много. Взрослые виноваты в гибели детей и причинении им телесных повреждений. Нам надо еще много работать с этой категорией водителей», – подчеркнул Черников.

Отметим, что сейчас знак «Дети» необходимо устанавливать на автобусы при перевозке детей. За его неразмещение положен штраф в размере 500 руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions