+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2024 14:14:38
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Электромобили Zeekr не превратятся «в кирпич» даже при возможных ограничениях

Китайские электромобили Zeekr, несмотря на возможные ограничения функционала, не превратятся в «кирпич» и продолжат выполнять свои основные функции, считают опрошенные ТАСС эксперты.
Ранее казахстанское издание Tengri Auto со ссылкой на представителя бренда сообщило, что автопроизводитель будет блокировать мультимедийные системы электромобилей Zeekr, выпущенных для рынка Китая, но используемых за его пределами. Это касается электромобилей, сошедших с конвейера после 15 июля 2024 года.

«Максимум – на таких автомобилях придется ездить без модификации блока телеметрии под российские сим-карты, не подключая их к интернету до момента, пока не найдется решение. Но в любом случае автомобиль останется автомобилем и основные функции будет выполнять», – рассказал ТАСС директор «Авилон электро» Сергей Мелюх.

При этом он уточнил, что электрокары Zeekr, которые сейчас есть в продаже у «Авилона», выпущены раньше 15 июля, поэтому пока с такими сложностями дилер не сталкивался. «Что касается новых моделей Zeekr, то говорить об этих проблемах пока рано, не разобравшись в них тщательно», – добавил Мелюх.

По словам автоэксперта Максима Кадакова, все ранние предостережения о том, что дилеры в Китае могут отключить мастер-аккаунты и машины таким образом превратятся в «кирпич», остались на уровне предостережений. С электромобилем ничего не происходит, может только частично или полностью не работать мультимедийная система, но и эту проблему научились решать, отметил он.

«Машин Zeekr на рынке пока хватает. Сейчас идут новые партии автомобилей, произведенных до 15 июля, поэтому в ближайшее время вообще никто ничего не почувствует. Что будет с машинами, выпущенными после 15 июля – либо официальными, которые официально экспортируются, например, в Белоруссию или Казахстан, либо неофициальными, которые ввозятся в Россию, – пока понимания нет. Только если люди столкнутся с какими-то проблемами, будет понятно, можно ли их с помощью какого-то софта победить или нет», – заключил Кадаков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions