«Максимум – на таких автомобилях придется ездить без модификации блока телеметрии под российские сим-карты, не подключая их к интернету до момента, пока не найдется решение. Но в любом случае автомобиль останется автомобилем и основные функции будет выполнять», – рассказал ТАСС директор «Авилон электро» Сергей Мелюх.
При этом он уточнил, что электрокары Zeekr, которые сейчас есть в продаже у «Авилона», выпущены раньше 15 июля, поэтому пока с такими сложностями дилер не сталкивался. «Что касается новых моделей Zeekr, то говорить об этих проблемах пока рано, не разобравшись в них тщательно», – добавил Мелюх.
По словам автоэксперта Максима Кадакова, все ранние предостережения о том, что дилеры в Китае могут отключить мастер-аккаунты и машины таким образом превратятся в «кирпич», остались на уровне предостережений. С электромобилем ничего не происходит, может только частично или полностью не работать мультимедийная система, но и эту проблему научились решать, отметил он.
«Машин Zeekr на рынке пока хватает. Сейчас идут новые партии автомобилей, произведенных до 15 июля, поэтому в ближайшее время вообще никто ничего не почувствует. Что будет с машинами, выпущенными после 15 июля – либо официальными, которые официально экспортируются, например, в Белоруссию или Казахстан, либо неофициальными, которые ввозятся в Россию, – пока понимания нет. Только если люди столкнутся с какими-то проблемами, будет понятно, можно ли их с помощью какого-то софта победить или нет», – заключил Кадаков.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



