Напомним, что в 2015 году появилась информация о вероятном объединении МАДИ и МАМИ, которая вызвала большой резонанс в профессиональном сообществе. По мнению экспертов и представителей профсоюзов дорожной отрасли, решение о будущем двух ВУЗов должно максимально учитывать интересы, как самих образовательных учреждений, так и предприятий транспортного комплекса. Участники Общественного совета обратились в Росавтодор с предложением выступить в качестве потенциального посредника для налаживания эффективного диалога между профессиональным и научным сообществом. Помимо усиления контроля за подготовкой молодых кадров общественники также выступили с инициативой создать отраслевые центры по сертификации и оценке квалификации дорожников. Такой подход станет катализатором для развития естественной конкуренции, ужесточит профессиональный отбор, а также повысит престиж работников отрасли. В результате доступ к работе на объектах стратегической важности, к которым относится дорожная инфраструктура, смогут получить только те специалисты, которые на практике продемонстрируют и подтвердят свои высокие навыки.
Кроме того, в рамках заседания Общественного совета глава Росавтодора Роман Старовойт анонсировал планы по привлечению для прохождения практики на объектах строительства транспортного перехода через Керченский пролив студенческих отрядов профильных ВУЗов страны, имеющих отношение к организации дорожного строительства. В том числе, Московского автомобильно-дорожного института, Петербургского государственного университета путей сообщения и Московского государственного университета путей сообщения.
Как отметил Роман Старовойт, проект Керченского моста был утвержден Главгосэкспертизой РФ и 19 февраля в установленном порядке Росавтодором подписано разрешение на его строительство. Таким образом, начался обратный отсчет до момента долгожданного запуска рабочего движения на объекте – чуть более 1000 дней.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



