• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 -0.09 EUR ЦБ РФ 87.1 0.52
    BTC 27202.83 usd BTC 2217030.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2023 15:52:10
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Для ускорения строительства автодороги в обход Кемерова запущен асфальтобетонный завод

Новый асфальтобетонный завод, построенный для ускорения строительства северо-западного обхода Кемерова, заработал в Кемеровской области. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба правительства региона.
Для ускорения строительства автодороги в обход Кемерова запущен асфальтобетонный завод
«Вблизи строительной площадки северо-западного обхода Кемерова начал работу современный асфальтобетонный завод. Производственный комплекс мощностью 175 тонн смесей в час обеспечит стройматериалами правобережную часть обхода протяженностью 17 км. Работы планируется производить с мая по октябрь текущего года. В этом сезоне планируется произвести и уложить 295 тыс. тонн асфальтобетонных смесей», — говорится в сообщении.

Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев подчеркивает важность ускоренного строительства северо-западного обхода Кемерова, его слова приводит пресс-служба.

«Ежедневно получаю сводку о выполняемых работах. За полтора года строительства объекта выполнен колоссальный объем работ: возводятся мостовые сооружения, транспортные развязки, дорожники уже приступили к укладке дорожного полотна на правобережной части обхода. Современный асфальтобетонный завод позволит оптимизировать процесс транспортировки материалов и ускорит выполнение плана», — отметил Цивилев.

Новый завод расположился на участке обходной дороги, примыкающем к правому берегу реки Томь. Завод оснащен современной системой сортировки инертных материалов и смесительным агрегатом для выпуска высококачественных асфальтобетонных смесей, применяемых при строительстве и ремонте дорог. Подчеркивается, что завод имеет низкое энергопотребление и обеспечивает минимальное количество выбросов в атмосферу. Модульная конструкция завода позволяет быстро перемещать его с объекта на объект.

Северо-западный обход Кемерова позволит перенаправить движение автотранспорта по федеральной трассе «Сибирь», которая сейчас проходит через город. Проект строительства реализуется в рамках Программы социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года, общий объем финансирования — 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд рублей — из федерального бюджета. В строительстве задействованы более 1,2 тыс. человек и 456 единиц техники, говорится в сообщении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions