«Наибольшая нехватка зафиксирована на модели сегмента SUV по брендам Mercedes, BMW, Audi, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volkswagen, Hyundai», – рассказал директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский.
По его мнению, причина нехватки автомобилей по брендам – сниженные объемы производства и поставок в результате карантина. Что касается марок Volkswagen и Hyundai, то в этом случае частично оказали влияние и летние каникулы на заводах в Калуге и Санкт-Петербурге.
«В целом дефицит носит временный характер. Мы ожидаем, что по некоторым брендам ситуация начнет постепенно стабилизироваться в IV квартале 2020 года, в частности по отдельным моделям Audi и BMW. Но параллельно с этим осенью мы прогнозируем появление дефицита по другим маркам, например Volvo», – уточнил А. Каменский.
Как ранее сообщали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России в июле выросли на 6,8% по сравнению с прошлым годом – почти до 142 тыс. ед.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



