«Управление заказами по номеру телефона аналогично действиям в личном кабинете, но в первом случае не нужно регистрироваться и каждый раз вводить логин и пароль. Это экономит время и особенно удобно для физических лиц и компаний с небольшим грузопотоком. Сервис был запущен весной в качестве эксперимента в нескольких городах – теперь подключить функцию могут клиенты по всей стране. Число верифицированных накладных в день уже выросло с 12% в апреле до 22% в октябре», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Для привязки телефона ко всем заказам юрлицу необходимо подписать соглашение о верификации номера – бланк соглашения можно скачать на сайте перевозчика. Физическим лицам при разовой отправке груза на терминале достаточно назвать оператору номер телефона, по которому будет осуществляться управление заказом. Если же отправитель-физлицо планирует использовать определенный номер для управления всеми своими заявкам, тогда удобнее подписать соглашение.
Напомним, что в этом году «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию на карте движения машины с доставкой по городу, а также возможность видеть статус выполнения заказов в процентах. В личном кабинете юридическим лицам доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки, а также видеозвонок менеджеру.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



