Чтобы воспользоваться опцией, отправителю достаточно указать верифицированный номер телефона при сдаче груза на терминале. На этот номер будет приходить код, с помощью которого участники перевозки смогут самостоятельно менять данные получателя и плательщика, адрес доставки, а также приостанавливать и возобновлять отправку.
Если телефон с верифицированным номером утерян, клиенту нужно сообщить об этом и указать новый контакт при следующей отправке с терминала. В этом случае все изменения по накладной будут проходить по заявлению.
Представители «Деловых Линий» отметили, что новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции.
Группа компаний продолжает перестраивать процессы, чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами перевозки в текущей ситуации. Ранее логистический оператор запустил бесконтактную доставку груза от и до адреса и предложил для клиентов с регулярными отправками накапливать прибывшие грузы на терминале и доставлять их до адреса назначения объединенными партиями по расписанию. Решение позволит клиентам реже появляться в офисе, сохранив объемы поставок.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



