«Мы посчитали, сколько потенциально таких [платных] дорог могло бы быть, потенциально видим в перспективе до 2036 года порядка 10 тыс. километров. <…> Мы сейчас каждую дорогу анализируем – во сколько обходится стоимость, сколько мы сможем привлечь внебюджетных источников, сколько необходимо средств бюджетных. Сейчас эту работу проводит «Автодор», как она завершится – этот анализ будет выноситься на правительство», – сказал Хуснуллин.
Он добавил, что на предпроект соответствующей программы уйдет год. «Надо практически посчитать, во что обойдется та или иная дорога, какой поток будет, есть ли там подтвержденные грузы и пассажиры», – уточнил вице-премьер.
Хуснуллин отметил, что платные дороги сейчас более востребованы либо как подъезды к крупным городам, либо вокруг городов. «Чем больше населенный пункт, тем дорога более напряженная ближе к нему. Поэтому в основном эти дороги будут вокруг крупных населенных пунктов», – отметил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.