«Адресная доставка позволяет клиенту сэкономить не только бюджет, но и время. Нет необходимости использовать свой автомобиль, терять время в пробках, чтобы добраться до терминала и отправить или забрать груз. Этой акцией мы даем возможность новым и постоянным клиентам протестировать адресную доставку и самим ощутить её преимущества», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Услугой чуть чаще пользуются юридические лица (56%). Среди них – банки, государственные учреждения и предприятия сферы услуг: доля адресной доставки у клиентов данных отраслей составляет порядка 90%. Причем вес груза не является основной причиной заказа машины к офису или дому – доля небольших посылок весом до 30 кг составляет порядка 40%, а более тяжелых (до 150 кг) – 35%.
Предпочтительным способом заказа перевозки от адреса до терминала является сайт компании и Личный кабинет клиента – 67% заявок поступают онлайн.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



